+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Увеличение конверсии сайта

увеличение конверсии сайта

Если вы хотите сразу заказать увеличение конверсии сайта,

Вы можете позвонить нам по телефону:
+ 7 (812) 900-35-60,
написать: info@capitalmarketing.ru.

Получите смету и узнайте,
сколько новых клиентов
мы приведем для Вашего бизнеса

Я человек (для предотвращения автоматического спама)

Увеличение конверсии позволит:

  • Увеличить количество заявок и звонков с cайта;
  • Повысив его конверсию до 10 раз;
  • Снизить рекламную стоимость заказа
  • за счет уменьшения потери трафика;
  • Увеличить число постоянных покупателей
  • благодаря повышению уровня удовлетворенности;
  • Привлечь больше целевых посетителей на сайт;
  • Улучшения позиций сайта в поисковой выдаче.

Нажимая кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Мы гарантируем использование ваших данных только для регистрации и обработки вашей заявки. Полную редакцию “согласия об обработке персональных данных” вы можете найти по ссылке.

Пример увеличения конверсии сайта

Увеличение конверсии в 3 раза

Было

  • 1000 посетителей
  • при конверсия в 1%
  • 10 заказов
  • средний чек 5 000 руб.
  • доход с продаж 50 000 руб.

Стало

  • 1000 посетителей
  • при конверсия в 3%
  • 30 заказов
  • средний чек 5 000 руб.
  • доход с продаж 150 000 руб.

Как достигается результат:

  • Мы выявим точки роста продаж Вашего сайта (проанализировав сайт по 67 ключевым критериям).
  • Мы спроектируем дизайн, структуру и функционал Вашего сайта, сделав его удобным и привлекательным именно для вашей целевой аудитории.
  • Мы внедрим усовершенствованный вариант Вашего сайта (проведя последовательное тестирование или А/В-тестирование каждой измененной страницы).
Результат: Ваш улучшенный сайт удерживает посетителей, они покупают у вас, а не у конкурентов — продажи Вашего сайта растут!

Этапы работы по увеличению конвертации:

Установка необходимых аналитических систем

Чаще всего мы используем Google Analytics и Яндекс.Метрику. При необходимости, конечно, мы привлекаем различные дополнительные инструменты. Стоит отметить, что достоверные данные получатся только при точной настройке счетчиков и тщательной фиксации целей.

Фиксация уровня конверсии перед началом работ

Выполняется на основе первичной статистики. После этого мы совместно с клиентом решаем, какого уровня конверсии необходимо достигнуть. Так мы устанавливаем планку, к которой будем стремиться.

Выявление проблем в источниках трафика

с помощью базового пост-клик анализа. Если в ходе анализа будут обнаружены проблемы с источниками трафика, мы подготовим перечень подробных рекомендаций по поисковой оптимизации или оптимизации рекламных кампаний.

Обследование сайта на предмет типовых ошибок

За время нашей работы мы установили, что почти на каждом сайте есть ошибки, ликвидация которых позволит резко повысить конверсию. Наш опыт позволил нам создать чек-лист таких ошибок. Их устранением мы и будем заниматься в первую очередь.

Исследование маркетинговых и психологических проблем

Мы проверим убедительность сайта, его способность вызывать доверие у посетителя, изучим процесс восприятия информации, проанализируем упорядоченность и ясность её подачи.

Определение страниц, где происходит потеря посетителей

Мы проводим детальный анализ страниц. На основании полученных данных мы строим гипотезы о том, что необходимо изменить на страницах для роста конверсии. В итоге создаются новые экспериментальные страницы сайта (несколько вариантов на каждую страницу).

Тестирование экспериментальных страниц

Мы устанавливаем на сайт код Google Analytics Content Experiments, который делит всех посетителей на несколько групп и каждой показывает отдельный вариант страницы.

Поиск варианта тестируемой страницы

на котором наблюдается наивысшая конверсия. Этот вариант и будет в результате размещён на сайте для всех пользователей. После этого мы снова проводим статистический анализ и выясняем, увеличился ли конверсия до нужного уровня.

Определение нового уровня конверсии

После внесения корректировок, мы снова проводим статистическое исследование. Если уровень конверсии вырос до требуемого уровня, то на этом этапе проект завершается. В противном случае работа по проекту продолжается.

Конверсия интернет-магазина

Увеличение конверсии Интернет-магазина, как, впрочем, и любого другого сайта – трудоемкий процесс, требующий проведения множественных изменений в структуре сайте и постоянного тестирования промежуточных результатов. Мы знаем, что необходимо сделать для увеличения процента конверсии, и предлагаем положиться на наш богатый профессиональный опыт.

Воспользовавшись нашими услугами, вы значительно сэкономите своё время и добьётесь большего увеличения продаж или других показателей, необходимых для Вашего бизнеса (рост числа зарегистрировавшихся пользователей, количества скачиваний прайс-листа и т.п.).

Чтобы начать работу, свяжитесь с нами.

В ответ на вашу заявку менеджер составит план работ и оценочную смету.

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!