+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Заказать маркетинговый аудит

заказать маркетинговый аудит

Если вы хотите сразу заказать маркетинговый аудит или проконсультироваться,

Вы можете позвонить нам по телефону:
+ 7 (812) 900-35-60,
написать: info@capitalmarketing.ru.

Или заполните простую форму и наши специалисты сами перезвонят вам и все расскажут.

Получите смету и узнайте,
сколько новых клиентов
мы приведем для Вашего бизнеса

Я человек (для предотвращения автоматического спама)

Аудит маркетинговой деятельности компании

Маркетинговый аудит – это всестороннее изучение бизнеса клиента в конкурентной рыночной среде.

Цель – обнаружение слабых мест в концепции, стратегиях и планах маркетинга, в результатах их реализации.

На основе аудита разрабатываются обоснованные мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании в целом.

Нажимая кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Мы гарантируем использование ваших данных только для регистрации и обработки вашей заявки. Полную редакцию “согласия об обработке персональных данных” вы можете найти по ссылке.

Аудит маркетинга позволяет достичь следующие цели:

  • выявить проблемы функционирования службы маркетинга, приводящие к потере эффективности;
  • обеспечить значительную экономию финансовых, человеческих и временных ресурсов;
  • выстроить эффективную стратегию продвижения продукта/услуги;
  • привлечь больше покупателей и повысить продажи;
  • обогнать ваших конкурентов;
  • разработать долгосрочную стратегию, которая обеспечит долгосрочную выживаемость бизнеса.

Маркетинговый аудит состоит:

1. Анализ рынка:

Прежде чем выходить на рынок, необходимо понимать его специфику, иметь представление о состоянии целевого сегмента, где вам придётся бороться за первые позиции в рейтинге.

Зачем это: Чтобы сформировать стратегическое видение. Предварительный анализ позволит определить объем и потенциальную емкость рынка, тенденции развития, особенности, наметить свою стратегию.

2. Анализ конкурентов:

Анализ конкурентной среды – это определение основных соперников, изучение их стратегий продвижения, анализ аудитории. Специалисты выявляют преимущества, а также слабые места в маркетинговой политике конкурентов, их нереализованные возможности, которые в дальнейшем можно обратить в ваши преимущества.

Зачем это: вы получите достаточно полную информацию о конкурентах для того, чтобы противостоять им и повысить свою эффективность. Комплексный конкурентный анализ позволит понять, почему бизнес конкурента более успешен, какие методики он применяет, и что из этого необходимо взять на вооружение вам.

3. Анализ целевой аудитории:

В рамках этого блока проводится сбор и анализ информации о целевой аудитории: мнения и предпочтения относительно рыночного продукта в целом и продукта клиента в частности, оценка конкурентов, выявление факторов принятия решений о покупке и т. д. Специалисты дают описание целевой аудитории, сегментируя ее по критериям (статус, возраст, образование и т. д.), определяют объём и динамику прироста целевой аудитории.

Вы сможете проанализировать свой продукт с позиции покупателя, понять, какие факторы влияют на превращение посетителя в покупателя (факторы успешной конверсии), что привлекает аудиторию, а что понижает эффективность продаж, уводя потенциального клиента конкурента и т.д.

Зачем это: вы сможете получить представление о том, кто является вашим конечным потребителем товара, услуги, какие факторы приводят его к покупке, какие новые опции нужно добавить, чтобы продукт стал более привлекателен для вашей целевой аудитории. Определив эти и другие параметры, вы сможете построить эффективную стратегию продвижения товара, привлечения покупателя и повышения количества продаж.

4. выводы и рекомендации:

Это итоговый блок. Резюмируя выводы указанных направлений исследования, специалисты выдают список стратегических и практических рекомендаций по развитию и рекламному продвижению продукта.

Зачем это: вы получаете практические рекомендации, как и что нужно сделать, чтобы добиться положительных результатов. Глубокий и разносторонний анализ рынка, конкурентов, аудитории и зарубежного опыта продвижения помогают выработать стратегию, на основе которой составляется план комплексного маркетинга.

Чтобы начать работу, свяжитесь с нами.

В ответ на вашу заявку менеджер составит план работ и оценочную смету.

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!