+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Заказать рекламу в интернете

заказать рекламу в интернете

Реклама в интернете – реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Поисковая оптимизация

– комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика.

Контекстная реклама

– тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Контекстная реклама показывается пользователям, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги (целевой аудитории).

Таргетированная реклама в социальных сетях

позволяет находить и нацеливаться на Вашу целевую аудиторию по целому ряду признаков, недоступных к использованию в контекстной или любой другой рекламе. Может выполнять огромное количество задач таких, как прямые продажи, привлечение подписчиков в Ваше сообщество, так и использоваться в сложной рекламной стратегии.

Маркетинг в социальных сетях

– процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у целевой аудитории.

Медийная реклама

– вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Используются специальные приемы привлечения внимания посетителей и может включать текст, логотип компании, фотографии продуктов (товаров или услуг) и другие изображения, привлекающие внимание. Подходит для рекламы продуктов массового пользования.

Увеличение продаж интернет-магазина

По статистике, 75% товаров, которые пользователь добавляет в корзину интернет-магазина, в результате им так и не будут куплены. Увеличить продажи интернет-магазина можно несколькими способами. Самые простые – увеличение конверсии и увеличение целевой аудитории сайта, то есть привлечение новых посетителей.

Повышение конверсии

– увеличение количества пользователей, выполнивших на сайте какие-либо заранее запланированные целевые действия. Примерами таких действий могут быть покупка, добавление товара в корзину, заполнение контактной формы, использование онлайн-консультанта, просмотр n-го количесва страниц и т.д. Различные ресурсы преследуют различные цели.

Улучшение юзабилити

– степень соответствия пользовательского интерфейса сайта пожеланиям и предпочтениям целевой аудитории (привлекательность сайта), простоты и удобства поиска информации, совершения интересующих пользователей и владельцев сайта конверсионных действий. У пользователя не должно возникать элементарных вопросов.

Поисковый аудит

– это диагностика ресурса на выявление ошибок, которые препятствуют выходу сайта на верхние позиции в результатах поиска. Цель аудита – повышение позиций и увеличение количества переходов на сайт (трафика). Мы проводим анализ сайта компании и даем рекомендации, как улучшить работу ресурса.

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!