+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Заказать таргетированную рекламу

заказать таргетированную рекламу

Если вы хотите сразу заказать таргетированную рекламу или проконсультироваться,

Вы можете позвонить нам по телефону:
+ 7 (812) 900-35-60,
написать: info@capitalmarketing.ru.

Или заполните простую форму и наши специалисты сами перезвонят вам и все расскажут.

Получите смету и узнайте,
сколько новых клиентов
мы приведем для Вашего бизнеса

Я человек (для предотвращения автоматического спама)

Рекламой в социальных сетях должны заниматься специалисты

Таргетинговая реклама – один из наиболее востребованных и эффективных рекламнымх инструментов.

Такая реклама может привлечь новых клиентов, рассказать о новых акциях и скидках, повысить узнаваемость Вашего бренда и, конечно, увеличить продажи.

Нажимая кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Мы гарантируем использование ваших данных только для регистрации и обработки вашей заявки. Полную редакцию “согласия об обработке персональных данных” вы можете найти по ссылке.

Поможем вам получить максимально дешевых клиентов
из таких площадок как

ВКонтакте

ВКонтакте

Facebook

Facebook

Одноклассники

Одноклассники

Instagram

Instagram

Преимущества таргетированной рекламы:

  • Точные настройки рекламных кампаний за счет таргетингов на интересы.
  • Позволяет донести до любой аудитории нужное рекламное сообщение.
  • Доступ к целевой аудитории по таким критериям недоступным в других инструментах.
  • Нацеливание рекламы на конкурентов через их сообщества.
  • Легкое, быстрое и недорогое тестирование любых гипотез.
  • Можно использовать для раскрутки и узнаваемости Вашего бренда.
  • Удобные инструменты анализа эффективности рекламных кампаний.
  • Оптимальная стоимость.

Недостатки таргетированной рекламы

  • Мотивация людей, которые видят объявление в соцсети, многократно слабее, чем у посетителей поисковиков.
  • У пользователей соцсетей слабее выражены потребности, чем у тех, кто активно ищет Ваш продукт.
  • Пользователи соцсетей настроены на общение и развлечение, поэтому любые “серьезные” темы они воспринимают хуже.
  • Люди не любят уходить за пределы соцсети, поэтому реклама сторонних ресурсов сопровождается высокими показателями отказа.
  • Конверсия по переходам из соцсетей часто ниже, чем из поиска.
  • Аудитория соцсетей огромна. При ошибке в таргетинге можно слить любой бюджет за очень короткое время.
  • “Выгорание” аудитории. Как и в медийной рекламе, объявления надо регулярно менять, иначе они приедаются.

Лучшие сферы применения таргетинга

У рекламы в соцсетях широкие возможности.

Вот только несколько примеров задач, которые можно здесь решать:

Продажи в недорогих тематиках

Люди приходят в соцсети общаться и развлекаться, поэтому они редко там что-то покупают. Если это и происходит, то касается недорогих и развлекательных тематиках. Это концерты, одежды, бижутерия и т.п.

Сбор лидов для B2B

Продать сложный B2B-продукт в социальных сетях — сложная задача. А вот собрать базу потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ними возможно и рекомендуется.

Ретаргетинг/Ремаркетинг

В соцсетях очень удобно “догонять” людей, которые были у вас на сайте, пользовались приложением или как-то еще контактировали с вами.

Сбор подписчиков в сообщества

Классическая задача для таргета — сбор подписчиков в сообщество бренда. Это может быть прямое приглашение, розыгрыш, намек на общие интересы, кампания, нацеленная на подписчиков конкурентов, и многое другое.

Продвижение мероприятий

Поиск аудитории для платных конференций или бесплатных промо-семинаров — еще одна классическая задача для платного размещения в соцсетях.

Маркетинговые исследования

В соцсетях можно найти людей по любым анкетным данным. Это дает отличные возможности для количественных маркетинговых исследований нового типа — быстрых, недорогих и очень точных.

Что мы предлагаем

Возможности рекламы в соцсетях настолько велики, что каждая кампания требует разработки отдельного плана.

В этот план входят:

Проведение пилотных кампаний

Пилотная кампания — небольшая тестовая кампанию, которая позволит уточнить все показатели (цену клика, стоимость целевого действия, реакцию на сообщения), выбрать наиболее привлекательные сегменты и соцсети, поймать недоработки на посадочных страницах, отладить сбор аналитических данных.

Уточнения, сделанные на этом этапе, помогут сэкономить бюджет и повысить эффективность основной кампании.

Проведение регулярных кампаний

Взяв данные пилотной кампании, мы разворачиваем полномасштабную работу, которая может длится месяцами, день за днем принося нужный результат — новых подписчиков, заявки, регистрации и т.п. — по оптимальной цене.

В работу над кампанией входит регулярная смена объявлений для того, чтобы аудитория не уставала от одинаковых креативов, а также работа со ставками, поиск новых таргетингов и многое другое.

Аналитика

Как и для других кампаний с прицелом на результат, для таргетированной рекламы и платных постов в пабликах очень важна аналитика. Мы обеспечиваем как отчетность по результатам кампании, так и ежедневную аналитическую поддержку, если это необходимо.

Интеграция рекламных компаний в соцсетях в общую рекламную стратегию

Таргетированная реклама редко является единственным инструментом, который используется для продвижения бизнеса в интернете. Мы поможем вам объединить работу по контекстной и медийной рекламе, SEO, таргету и прочим инструментам в единую систему, позволяющую учитывать вклад каждого инструмента на основе аналитики.

Почему лучше работать с Капитальным Маркетингом?

  • Большой опыт ведения рекламных кампаний в социальных сетях.
  • Решаем любые задачи – от снижения CPO до увеличения количества конверсий от рекламы в соцсетях.
  • Достигаем оптимальные цены за клик (CPC) и действие (CPA).
  • Подбираем метрики эффективности индивидуально для каждого проекта.
  • Ежедневно отслеживаем эффективность рекламных кампаний, что позволяет оптимизировать затраты.
  • Работаем прозрачно – предоставляем подробные отчеты по рекламным кампаниям.
  • Собственные разработки, позволяющие увеличивать эффективность рекламных кампаний.

Как мы работаем?

Работа с клиентом выстраивается следующим образом:

  • Высылаем бриф для заполнения, чтобы лучше понять задачи, которые необходимо решить.
  • Подбираем таргетинги и согласовываем их с вами.
  • Готовим тексты и графику для объявлений и присылаем их вам на согласование.
  • Запускаем рекламную кампанию.
  • Отчитываемся об эффективности.

В ходе кампании мы регулярно присылаем скриншоты показываемых объявлений и подробные отчёты о результатах ведения кампании.

Форма, состав и частота отчётности согласовываются с каждым клиентом индивидуально.

Стоимость и сроки

Создание рекламной компании: 1-3 рабочих дня
Бюджет на рекламу: 30-60т руб. в месяц (зависит от количества социальных сетей и целей)
Наша работа: 10-15т руб. в месяц (зависит от количества социальных сетей)
Аналитика и рекомендации: входят в стоимость

Чтобы начать работу, свяжитесь с нами.

В ответ на вашу заявку менеджер составит план работ и оценочную смету.

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!